ІV ЭТАП. Школа финансового роста «Что я знаю о банке и финансовых операциях»
Банки
составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность
тесно связана с потребностями воспроизводства. Они находятся в центре
экономической жизни, обслуживают интересы производителей, связывая денежным
потоком промышленность и торговлю, сельское хозяйство и население. Во всем мире
банки имеют значительную власть и влияние, они распоряжаются огромным денежным
капиталом, стекающимся к ним от предприятий и фирм, от торговцев и фермеров, от
государства и частных лиц. По существу, банковская система - это сердце
хозяйственного организма любой страны.
Термин
«финансы» возник в XIII – XV вв. в торговых городах Италии и сначала обозначал
любой денежный платеж. Далее термин получил международное распространение и
стал употребляться как понятие, связанное с системой денежных отношений между населением и государством по поводу образования государственных фондов денежных
средств.
Данный
термин отражал, во-первых, денежные отношения между двумя субъектами, т.е. деньги
выступали материальной основой существования и функционирования финансов.
Во-вторых,
субъекты обладали разными правами в процессе этих отношений: один из них (государство)
обладал особыми полномочиями.
В-третьих,
в процессе этих отношений формировался общегосударственный фонд денежных
средств – бюджет, т.е. эти отношения носили фондовый характер.
В-четвертых,
регулярное поступление средств в бюджет не могло быть обеспечено без придания
налогам, сборам и другим платежам государственно-принудительного характера, что
достигалось посредством правовой нормотворческой деятельности государства, создания
соответствующего фискального аппарата.
Дорогие участники! На данном этапе вас ожидают 3 задания:
1. Викторина «Финансовая система и ее звенья»
2. Викторина «Банки и банковская система Республики Беларусь»
3. Кроссворд «Из истории банков Республики Беларусь».
В помощь Вы можете использовать материалы разделов "On-line-лекции" и "Банки и НКФО Республики Беларусь", сайты Национального банка Республики Беларусь и Министерства финансов Республики Беларусь
В задании №1 за один правильный ответ команда зарабатывает 2 балла.
В задании №2 за один правильный ответ команда зарабатывает 2 балла.
За выполнение задания №3 команда зарабатывает 5 баллов.
Удачи!
Задание №1
Задание №2
Задание №3. Вам необходимо узнать банк по описанию фактов из истории его возникновения и развития. При условии правильного выполнения задания, на экране появится рамка с подтверждением успешного выполнения и высказывание на тему банков. Данное высказывание необходимо внести в форму, расположенную ниже.
Позади - 4 этапа качественно проделанной работы по изучению устройства экономики нашей страны, знакомству с различными понятиями в области финансов, интересными историческими фактами в области денег и денежных отношений и т.д..
V этап - заключительный, творческий. Он отразит результат всей вашей деятельности в течении месяца. Желаем Вам удачи на следующей неделе!
Задание №2
Задание №3. Вам необходимо узнать банк по описанию фактов из истории его возникновения и развития. При условии правильного выполнения задания, на экране появится рамка с подтверждением успешного выполнения и высказывание на тему банков. Данное высказывание необходимо внести в форму, расположенную ниже.
Уважаемые участники игры! Надеемся, что с четвертым этапом вы справились удачно.
Позади - 4 этапа качественно проделанной работы по изучению устройства экономики нашей страны, знакомству с различными понятиями в области финансов, интересными историческими фактами в области денег и денежных отношений и т.д..
V этап - заключительный, творческий. Он отразит результат всей вашей деятельности в течении месяца. Желаем Вам удачи на следующей неделе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий